Среда, 30.11.2022, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Районная газета Спасского района "Сельские Зори"

Главная » 2021 » Декабрь » 9 » ЦУР Нижегородской области за год отработал более 70 тыс. обращений в соцсетях
09:50
ЦУР Нижегородской области за год отработал более 70 тыс. обращений в соцсетях

Центры управления регионами по всей России подводят итоги первого года деятельности

С ноября 2020-го по ноябрь 2021 года ЦУР Нижегородской области совместно с органами власти отработал более 70 тысяч обращений в соцсетях. В топ основных тем, которые беспокоили нижегородцев, вошли дороги, благоустройство и ЖКХ.

Итоги работы центров управления регионами в России подводят спустя год с момента их официального открытия во всех субъектах федерации. При этом Нижегородская область в 2020 году вошла в число шести пилотных регионов, поэтому ЦУР здесь начал работать раньше, в апреле прошлого года, и до ноября 2020-го действовал в тестовом режиме. В самом начале пандемии на него легла нагрузка по информированию граждан о ситуации с распространением коронавируса.

«Центр управления регионом помогает решать задачу по достижению «цифровой зрелости», поставленную президентом России Владимиром Путиным. Особое внимание уделяется сервисам «обратной связи». В марте в систему ЦУР была интегрирована платформа «Госуслуги. Решаем вместе». К ноябрю через этот канал отработано уже более 195 тысяч сообщений. Такие цифровые решения позволяют повысить эффективность деятельности органов власти и обеспечить прозрачность всех этапов работы с обращениями жителей», - отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Одно из важных направлений деятельности ЦУР - обучение сотрудников органов госвласти, муниципалитетов и других организаций работе в современном цифровом пространстве.

«Мы стремимся к тому, чтобы с нашей помощью нижегородцы, задавая в соцсетях вопросы, получали на них четкие и понятные ответы. Люди обращаются с просьбами не только засыпать яму на дороге, но и разъяснить какие-то жизненно важные вопросы: кто-то интересуется, когда поступит пособие, кому-то нужна информация о том, как получить ту или иную справку. Для решения этих задач мы стараемся сократить «путь» от комментария в соцсети до реакции ответственной инстанции. Например, в этом году мы подключили в систему напрямую «Теплоэнерго», «Нижегородский водоканал», «Инженерные сети», региональную службу по тарифам. По поводу ЖКХ поступает множество вопросов, и теперь отвечать на них можно быстрее», - подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

По его словам, основная задача следующего года для ЦУР – принятие системных решений на основании опросов и аналитики сообщений нижегородцев.

«В этом году мы провели 21 социсследование, в наших опросах приняло участие более 20 тысяч нижегородцев. Аналитическая работа, проводимая ЦУР, ложится в основу стратегии, которую руководство региона использует для искоренения системных проблем», - пояснил Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

Просмотров: 66 | Добавил: Ripty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
За что вы любите Масленицу?
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0