Пятница, 24.05.2024, 04:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Районная газета Спасского района "Сельские Зори"

Главная » 2023 » Июль » 28 » Более 324 тысяч сообщений из соцсетей отработано за пять лет через систему «Инцидент Менеджмент» в Нижегородской области
10:36
Более 324 тысяч сообщений из соцсетей отработано за пять лет через систему «Инцидент Менеджмент» в Нижегородской области

Размещено около 450 тысяч ответов от органов власти
 

В 2023 году исполняется пять лет с момента запуска системы «Инцидент Менеджмент». В 2018 году Нижегородская область вошла в число пилотных регионов России, где была запущена система мониторинга соцсетей на предмет жалоб и вопросов в адрес власти.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что за это время ЦУР стал важным элементом системы коммуникации в регионе.

«Задачу по развитию прямой коммуникации власти и граждан, в том числе через интернет, поставил президент России Владимир Путин. Это предусмотрено и Стратегией развития Нижегородской области, которую мы актуализируем опять же с применением таких механизмов. ЦУР позволяет как вовлечь людей в позитивные изменения, так и быстро реагировать на имеющиеся предложения и проблемы, которые обозначают люди. За прошедшие годы отработаны тысячи сообщений. В оперативном режиме работают органы власти, все больше появляется личных ответов от руководителей ведомств и глав МСУ, ответственных лиц. Новые вызовы нашего времени требуют именно такой реакции», - отметил губернатор.

С 2020 года отдел по работе с «обратной связью» стал частью вновь созданного Центра управления регионом Нижегородской области. По информации ЦУР Нижегородской области, за 5 лет с помощью системы  «Инцидент Менеджмент» отработано 324 547 сообщений из соцсетей и размещено 449 547 ответов от органов власти. Среднее время ответа на сообщение сократилось с 8 часов до 4 часов 20 минут.

«Можно уверенно сказать, что за пять лет произошла революция в качестве «обратной связи» органов власти с жителями. Еще пять лет назад трудно было себе представить, что можно напрямую обратиться к губернатору в комментариях или личном сообщении через соцсеть и оперативно получить ответ или решение. Более того, прямые линии главы региона проходят при непосредственном участии ЦУР. Так, в ходе прямой линии в конце 2022 года было отработано около 1 000 сообщений. Очень важно, что сегодня более 50% сообщений поступает в систему «Инцидент Менеджмент» со страниц органов власти и муниципалитетов. Это говорит о доверии нижегородцев такому каналу коммуникации с властью», – подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.

 

 

Просмотров: 68 | Добавил: Ripty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
За что вы любите Масленицу?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0