Воскресенье, 26.05.2024, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Районная газета Спасского района "Сельские Зори"

Главная » 2023 » Май » 16 » Глеб Никитин поручил решить вопросы жителей о вывозе мусора и работе канатной дороги, поступающие через соцсети и платформу «обратной связи»
13:02
Глеб Никитин поручил решить вопросы жителей о вывозе мусора и работе канатной дороги, поступающие через соцсети и платформу «обратной связи»

 Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин провел оперативное совещание с членами правительства и главами муниципальных округов. На нем рассматривались наиболее частые вопросы и обращения жителей, которые Центр управления регионом (ЦУР) фиксирует за последние дни в соцсетях и через платформу «обратной связи» (ПОС) на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

         Глеб Никитин подчеркнул, что одной из наиболее проблемных для людей  тем является вывоз мусора.

         «Обсуждали и в прошлый раз, в некоторых районах ситуацию исправили, но это частные случаи. По одному регоператору Минэкологии организовало процесс лишения статуса. С другими, кто плохо исполняет соглашения, также разбираемся, фиксируем нарушения и ведем претензионную работу. Но с муниципалитетов ответственности не снимаю, главы лично должны контролировать вопросы наведения порядка на местах!» - подчеркнул Глеб Никитин.

         Немало вопросов поступило от жителей Бора, которые ежедневно пользуются канатной дорогой.

         «В первую очередь, канатная дорога вводилась для решения вопросов транспортной доступности между Бором и Нижним Новгородом. Здорово, что наша канатная дорога востребована не только у жителей, но и у туристов. Но для первых это ежедневный способ передвижения от дома до работы и обратно, и важно учитывать их интересы. Поручил на основании анализа данных по пассажиропотоку сформировать и предложить график поездок, максимально удобный как для местных жителей, так и для гостей города. Кроме того, приняли решение об увеличении мощности канатной дороги через Волгу, прорабатываем детали», - сказал Глеб Никитин.

         Напомним, что жители могут оставить личное обращение, используя платформу «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе». К платформе «обратной связи» подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, организации социального обслуживания населения, большинство детских садов и школьных учреждений, организаций дополнительного образования для детей, почти четверть ресурсоснабжающих организаций.

          «За апрель через ПОС поступило более 5,5 тысячи сообщений. Работа по подключению организаций к работе на платформе продолжается, учитываем интересы пользователей», - сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

         Пользователи платформы «Госуслуги. Решаем вместе» могут не только оставить обращения о дорогах, ЖКХ, благоустройстве, здравоохранении и других актуальных темах, но и запрашивать информацию, например, о работе ЗАГСов региона, архива, Госстройнадзора.

         Развитие портала «Госуслуги» способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе президента России Владимира Путина.

Просмотров: 239 | Добавил: GlavRed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
За что вы любите Масленицу?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0