Коммуникация с жителями в Интернете по этой теме станет более оперативной
Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) интегрировал областной Фонд капитального ремонта МКД в систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Теперь специалистам ФКР сообщения от пользователей соцсетей будут поступать напрямую.
«Фонд капремонта открыт для информирования и консультаций жителей Нижегородской области. Мы ведем ежедневный прием граждан, информацию о работе Фонда можно получить во всех отделениях МФЦ региона, информацию по лицевым счетам – в пунктах обслуживания ООО «Центр-СБК» и ООО «КВЦ». Также консультацию можно получить по телефону справочной службы. Интеграция с ЦУР позволит оперативно обрабатывать обращения и предоставлять актуальную информацию по всем вопросам», – сообщил генеральный директор Фонда капремонта многоквартирных домов Нижегородской области Дмитрий Гнатюк.
Как сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков, только за первую половину декабря в центре управления регионом было обработано более 2,5 тысячи сообщений из соцсетей.
«16 процентов обращений относится к жилищно-коммунальному хозяйству. У жителей есть запрос на качественный диалог с ведомствами по этой теме. С коллегами из министерства ЖКХ и энергетики у нас уже налажена эффективная работа в Интернете, а прямая связь с Фондом капремонта позволит сократить время на ответ пользователям», - сказал Алексей Ушаков.
Он напомнил, что в 2021 году ЦУР Нижегородской области также подключил к системам «обратной связи» «Нижегородский водоканал», «Теплоэнерго» и МП «Инженерные сети».
Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52 |