Теперь посмотреть легендарные спектакли и послушать сказки в исполнении актеров театра можно дома
В период самоизоляции нижегородский ТЮЗ запустил несколько онлайн-проектов. На канале YouTube и сайте театра в любое удобное время до конца действия карантина можно посмотреть видеозаписи репертуарных спектаклей театра. Наибольшей популярностью пользуются постановки «Золушка» и «Морозко».
В рамках проекта «Архивные записи пьес-участников и номинантов престижных театральных премий» публикуются раз в неделю видеозаписи спектаклей, которые давно не идут в театре, но зрители их любят и помнят.
Актеры ТЮЗа еженедельно ведут театральный блог «Культура онлайн» в социальных сетях театра. Они исполняют любимые произведения, ставят домашние сказки, снимают фильмы.
Еще один новый проект артистов - «Сидим дома». Актеры и сотрудники ТЮЗа в видеороликах рассказывают, чем занимаются дома, призывая беречь здоровье свое и своих близких.
Для детской аудитории создаются аудиозаписи сказок в рамках рубрики «Русские народные сказки».
До введения режима самоизоляции в интерьерах государственного историко-архитектурного музея «Усадьба Рукавишниковых» прошли съемки литературно-творческого проекта «Классики». Результаты работы также публикуются еженедельно в социальных сетях.
Кроме того, продолжается разработка виртуального 3D-тура по театру.
Напомним, региональное министерство культуры запустило ежедневный дайджест дистанционных мероприятий.
«Учитывая то, что сейчас на самоизоляции находятся все нижегородские школьники и студенты, важной составляющей онлайн-проектов становится именно образовательный контент», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Ссылки на материалы всех учреждений культуры региона опубликованы на сайте Министерства культуры Нижегородской области, в разделе «Онлайн-проекты», и в социальных сетях.
Отметим, в рамках реализации нацпроекта «Культура» Президент РФ Владимир Путин поставил задачу – увеличить к 2024 году на 15% число посещений организаций культуры и в 5 раз – число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры. |