19 января в Нижнем Новгороде и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов и начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесуноткрыли новый объект транспортной инфраструктуры «Автовокзал – транспортно-пересадочный узел «Канавинский». В мероприятии также приняли участие председатель комитета Законодательного Собрания по имущественным и земельным отношениям Андрей Тарасов, заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко, а также генеральный директор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Анатолий Кузнецов.
По словам Вадима Власова, с появлением нового автовокзала у жителей появилась возможность пользоваться транспортными услугами в новых комфортных условиях. «Объект построен за счёт средств инвестора «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» – и это очень хорошо, что есть инвесторы, которые вкладывают деньги в развитие города и дорожной отрасли в целом, ведь транспортная инфраструктура – одна из ключевых сфер хозяйства. Мы будем продолжать работать над созданием транспортно-пересадочных узлов и других объектов дорожной инфраструктуры, которые создадут безопасные и комфортные условия передвижения для нижегородцев и наших гостей. В ближайшее время решим вопрос создания ТПУ в Кстово», – поделился Вадим Власов.
Анатолий Лесун сообщил, что строительство нового транспортно-пересадочного узла в Нижнем Новгороде – это совместное решение министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, Волго-Вятской пригородной пассажирской компании и ОАО «РЖД».Автовокзал качественный, современный и полностью отвечает всем требованиям: свободный доступ к Wi-Fi, оборудована комната матери и ребенка, просторные кассы, доступностьдля маломобильных групп населения.«Проект нового автовокзала, стоимостью 67,5 млн рублей, реализован за короткие сроки – строительство велось порядка шести месяцев. Самое главное, этотобъект – показывает новый уровень обслуживания пассажиров. Транспортно-пересадочный узел будет обслуживать заволжское, городецкое направления, в перспективе города – Ярославль, Владимир, Киров», – подчеркнул Анатолий Лесун.
Андрей Тарасов отметил, что вопрос переноса автостанции «Канавинская» обсуждался давно. В итоге было найдено оптимальное решение – расположить транспортно-пересадочный узел на Сормовском повороте, рядом с Московским вокзалом, станцией метро, остановками городского транспорта. «В результате ответственного взаимодействия ОАО «Российские железные дороги» с министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области город получил новый современный объект транспортной инфраструктуры. Видно, что здесь работа делалась не для «галочки», а для людей» – сообщил Андрей Тарасов,
Нина Суркова. |