В отделениях МФЦ Нижегородской области готовы помочь всем желающим установить на свои гаджеты новый национальный мессенджер МАХ. В каждом отделении МФЦ – в секторах пользовательского сопровождения и в зоне информирования – уже размещены QR-коды для скачивания МАХ. В случае возникновения каких-либо трудностей посетители смогут обратиться непосредственно к сотрудникам учреждений.
«На платформе МАХ пользователи смогут для своего удобства воспользоваться чат-ботом нижегородского МФЦ – его интеграция в мессенджер завершилась ещё 1 сентября. Бот будет полезен тем, кто хочет записаться на очный приём в отделения центра, узнать статус своего обращения, уточнить адреса отделений или поделиться мнением о процессе ок
...
Читать дальше »