Среда, 30.07.2025, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Районная газета Спасского района "Сельские Зори"

Главная » 2025 » Июль » 29 » В России запустили комплексную рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»
09:53
В России запустили комплексную рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком»

АНО «Национальные приоритеты» запускает комплексную рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком». Она показывает, какие позитивные изменения происходят в стране по национальным проектам. Рекламная кампания расскажет о ключевых направлениях новых нацпроектов и проделанной работе.

Новые национальные проекты, стартовавшие в январе 2025 года, определят развитие России, дополняя предыдущие нацпроекты, действовавшие по инициативе Президента России с 2019 по 2024 гг.

Так, по национальному проекту «Кадры» продолжается модернизация центров занятости населения — на их месте открываются современные кадровые центры «Работа России». Сейчас в стране работают уже более 900 кадровых центров.

По нацпроекту «Молодежь и дети» продолжается работа по развитию образования, профессионального становления и активного участия молодых людей в будущем страны. Уже построено более 1,6 тыс. новых современных школ, обновлено более 156 молодёжных центров для общения, работы и полезного досуга, создано более 940 молодёжных лабораторий, где молодые ученые ведут прикладные исследования под руководством опытных наставников. Одной из ключевых мер нацпроекта стала программа «Профессионалитет», нацеленная на модернизацию системы среднего профессионального образования, приведение её в соответствие с потребностями рынка труда и современными вызовами экономики. На данный момент свои двери открыли более 1,4 тыс. колледжей «Профессионалитета» в 86 регионах России.

Одно из направлений нацпроекта «Инфраструктура для жизни» – благоустройство общественных пространств. На сегодняшний день преобразили уже 40 тыс. дворовых территорий, что является частью комплексной работы по созданию современной, удобной и безопасной городской среды.

По национальному проекту «Семья» продолжается оснащение и дооснащение детских поликлиник. Ранее модернизацию прошли более 2,7 тыс. детских поликлиник по всей стране. Другой ключевой инициативой нацпроекта «Семья» стала программа «Пушкинская карта», по которой доступно более 45 тыс. культурных мероприятий для молодых людей 14—22 лет.

Нацпроект «Эффективная транспортная система» помогает людям путешествовать по стране без лишних пересадок и на более дальние расстояния. Чтобы полеты становились доступнее и комфортнее, в регионах обновляют аэропорты, тем самым улучшая маршрутную сеть. Модернизировано уже 35 аэропортов, среди них как крупные международные хабы, так и небольшие авиаузлы.

«Знак «Национальные проекты России» - это символ развития, созидания и движения вперёд. За этим знаком открываются горизонты, воплощаются идеи, молодеет наука, покоряются технологии, рождаются профессионалы, расцветают города, крепнет здоровье и  расцветает культура. На примере реальных объектов мы хотим показать, как инициативы нацпроектов отражаются на жизни каждого: появляются новые школы и современные дворы, открываются молодежные центры и оснащаются детские поликлиники. За каждым нацпроектом — конкретные перемены, которые делают повседневную жизнь людей более удобной и наполненной возможностями», - пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Просмотров: 12 | Добавил: GlavRed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Погода
Яндекс.Погода
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
За что вы любите Масленицу?
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0